Кавецкого НАН Украины Погружение в мир науки - это всегда интересно и увлекательно! В этом смогли убедиться студенты-биотехнологи второго и третьего курсов, которые в сопровождении доцента кафедры биотехнологии и микробиологии Виктории Красинько посетили Институт экспериментальной патологии, онкологии и радиобиологии им. Кавецкого НАН Украины. По случаю Всеукраинского фестиваля Приятно было услышать приветственные слова от заместителя директора по научной работе, д. Богомольца НАН Украины Любви Бучинской, которая ознакомила гостей с основными профилями работы и достижениями ведущих ученых Института.

в туристическом бизнесе

Студенты изучают функционирование туристических предприятий, получают знания из области краеведения, географии, маркетинга, экономии, организации и управления, а также психологии. Приобретают практические умения, создавая маркетинговые стратегии, подготавливая топографические упражнения, принимая участие в туристических торгах и организуя отраслевые встречи. Проходят практику в пользующихся хорошей репутацией туристических предприятиях в стране и за рубежом.

специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес на и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения.

Контактный телефон: На факультете осуществляется подготовка на ступени высшего образования по специальностям: Подготовка специалистов на ступени высшего образования осуществляется в соответствии с концепцией непрерывной практики студентов. На факультете используются различные формы непрерывной практики: Студенты факультета проходят практики на базе известных в Республике Беларусь организаций сферы физической культуры, спорта и туризма: Студенты факультета принимают активное участие в общественной жизни факультета, Института менеджмента спорта и туризма, университета, ежегодно награждаются дипломами за активное участие в спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе университета.

Научно-исследовательская работа студентов факультета имеет инновационно-прикладной характер. Результаты научно-исследовательской работы студентов ежегодно представляются на международных и республиканских научно-практических конференциях, публикуются в трудах конференций. Лучшие работы направляются для участия в Республиканском конкурсе студенческих научных работ.

Выпускники факультета подготовлены для работы в организациях системы Министерства спорта и туризма, Министерства образования, физкультурно-оздоровительных центрах и клубах, спортивных объединениях, туристических, культурно-развлекательных, санаторно-курортных организациях, предприятиях спортивной и туристической индустрии: В настоящее время на факультете обучаются студентов: В году на факультете состоится первый выпуск специалистов:

Первая группа -мероприятий призвана улучшить взаимоотношения в коллективе как между сотрудниками одного уровня, так и между руководителями и их подчиненными. Вторая группа таких мероприятий нацелена на формирование положительного отношения к предприятию со стороны общественности, что увеличивает престиж, известность и улучшает репутацию организации.

Работа в этом направлении для организации предполагает установление и поддержание отношений с потенциальными и реальными клиентами, СМИ, страховыми компаниями, поставщиками, организациями, оказывающими содействие организации в предоставлении некоторых услуг, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями.

Как правило, эти взаимоотношения строятся на основе человеческого фактора.

Как «пионеры» туристических pr-технологий продвигали совершенно личности в туризме и о том, с чего начиналась туристическая реклама. В окончил аспирантуру факультета журналистики СПбГУ. . Туристический бизнес Санкт-Петербурга имеет собственную уникальную.

Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский. Описание профессии Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Со стремительным развитием туристической индустрии всё большую популярность завоёвывают профессии, связанные ней. Современная индустрия туризма и гостеприимства отличается высокой динамикой и многообразием видов профессиональной деятельности.

Факультет социально-культурного сервиса и туризма

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Герасименко, Г.

бизнес-школа Факультет туризма и рекреации готовит кадров для работы в Польше и за ее готовит будущих специалистов фирм, занимающихся консалтингом в PR, Мультимедийные технологии и компьютерная графика.

Академическая степень: Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Современные технологии обучения. Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности.

Факультет экономики

-технологии в туризме: Какими инструментами пользовались? Николай, расскажите, как вы пришли в туризм? Вряд ли вы изначально рассчитывали связать свою жизнь с этой сферой, поскольку её даже не было, когда вы поступали в университет… Николай Иванов: В окончил аспирантуру факультета журналистики СПбГУ. Опыт работы на немецких радиостанциях оказался весьма кстати, — ушёл на радио, занялся рекламой.

Со временем многие успешные менеджеры, освоившие технологию Артем , нужно или факультет туризма окончить, или яыковой (лингвистический) После вузов приходят абсолютно не готовые люди для работы в туристическом агентстве. являются ключевыми для менеджера рекламного бизнеса.

Иностранный язык английский, немецкий, французский, испанский Индивидуальные достижения: Портфолио Описание программы Профессиональная деятельность: Подготовка менеджеров высшего звена индустрии туризма: Руководители программы Поздняков Константин Константинович декан Факультета Международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финуниверситета, к. Специалист в области управления и администрирования с опытом работе более 15 лет.

Имеет опыт построения финансово-управленческого учета на предприятиях. Опыт внедрения проектов, наличие связей в госструктурах. Опыт работы в советах директоров, в качестве независимого директора, независимого эксперта.

Основы в туристическом бизнесе

Веб-технологии в деятельности пресс-служб по формированию имиджа региона на примере Черноземья А. Пожидаев Продвижение мобильных операторов в социальных медиа Чжан Чуньюэ Продвижение городских креативных пространств в социальных медиа Е. Евстигнеева Имидж России в общественно-политических медиа скандинавских стран Н. Колпакова Стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе Е.

Соколова Кризисные коммуникации в сфере туризма А.

цент делается на туристский и ресторанный бизнес. . Третий уровень – глобальные PR-технологии обслужи- вающие интересы .. нии имиджа туристического продукта или фирмы, которая его предоставляет. Поэтому торан «In vino» проводит бесплатную запись на устричный факультет Москов-.

в туристической сфере можно разделить на деятельность стран по привлечению туристов и на деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. Причины и условия -акций в этих двух сферах сильно различаются и соответственно используются разные методы. Однако, в туристической сфере эффективными являются не отдельные методы продвижения, а их совокупность, которые объединены общей идеологией . Ключевые слова: . , , . , , , . На сегодняшний день существует множество определений пиар, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет, например: в туризме можно условно разделить на два основных направления: Причины, условия и методы -акций в этих двух сферах различаются.

Основными причинами, по которым государственные департаменты по туризму обращаются к -акциям, являются следующие: С точки зрения туризма, все страны мира можно условно разделить на 3 группы:

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Подготовленные специалисты могут занимать такие должности: Выпускники специальности Экономика могут занимать руководящие должности в таких организациях и отделах: Трудоустройство на предприятиях любой организационно-правовой формы в том числе на предприятиях легкой промышленности и бытового обслуживания. Выпускники кафедры За годы своего существования кафедра подготовила более выпускников, многие из которых являются ведущими специалистами, директорами предприятий, учеными, преподавателями, общественными деятелями и другие.

г. на факультете гостинично-ресторанного и туристического бизнеса . Доцент кафедры технологии жиров, химических технологий пищевых .. Полезные инсайты гостиничного бизнеса для студентов специальности обеспечением для выполнения образовательных пр ограмм по.

Учебная деятельность В соответствии с требованиями и тенденциями рынка труда факультет ведет подготовку специалистов в области межкультурных коммуникаций для сферы внешнеэкономических связей. Проблема эффективности межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности — бизнесе, международных общественных связях — приобрела особое значение в свете экономической глобализации и роста контактов между странами, предприятиями и людьми.

Подписано соглашение о взаимодействии с Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета. В настоящее время на факультете в качестве первого иностранного языка изучается английский или русский как иностранный, в качестве второго — немецкий, испанский, французский, китайский, английский. В качестве факультативной дисциплины студенты могут выбрать третий язык турецкий, персидский. Учебным планом предусмотрено три вида практики: С целью подготовки высококвалифицированных специалистов-переводчиков, организации эффективной самостоятельной учебной деятельности студентов, приобретения и совершенствования практического опыта переводческой работы при факультете работает бюро переводов.

В качестве активных средств обучения на факультете широко используются новые информационные технологии. Имеются специализированные кабинеты мультимедийных средств обучения, лингафонные классы, кабинеты английского, немецкого, французского, испанского языков, оснащенные современной техникой, аудио- и видеоматериалами.

Студентам предоставлена возможность пользоваться для самостоятельной работы более чем тридцатью компьютерными классами с выходом в Интернет. Факультет нацелен на постоянное повышение уровня образовательных услуг, на проектирование и внедрение в практику инновационных моделей обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Кафедра сервиса и туризма

Консультация по телефонам: Также в Киевском национальном университете культуры и искусств функционируют три специализированных Ученых совета по защите кандидатских и докторских диссертаций. Среди преподавателей Киевского национального университета культуры и искусств более докторов наук и профессоров, более кандидатов наук, доцентов, более 50 народных артистов Украины, более 60 заслуженных артистов Украины и заслуженных деятелей искусств Украины, более 50 лауреатов международных и национальных конкурсов и фестивалей, обладателей грантов международных фондов и научно-просветительских организаций.

Среди них такие известные личности, как:

Академия туризма и Колледж Академии туризма дают студентам бизнес- образование. Привлекают к приобретению навыков открытия туристических .

ТУР А. Воробьева Проверил: Старший преподаватель И. Половинкина Йошкар-Ола, 1 Содержание Введение Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

-технологии в туризме: что «рулит» 20 лет спустя?

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.

Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

Кафедра бизнес-экономики и туризма является выпускающей и осуществляет подготовку по Fashion PR and promotion;; Бизнес-технологии брендинга и имиджмейкинга; Образовательная программа «Туристический бизнес».

Выпускники факультета на рынке труда Выпускники занимают должности: Специалисты осуществляют управленческую, экономическую, маркетинговую деятельность. О производственной практике и профессиональную стажировку Важную роль в подготовке конкурентоспособных выпускников играет производственная практика, качество которой способствует обеспечению конкурентоспособности выпускников, помогает подготовиться будущим специалистам к самостоятельному выполнению обязанностей на первом рабочем месте.

Практическое обучение студентов в университете по сквозной форме позволяет освоить современные методы и формы организации производства и орудия труда в отраслях их будущих профессий, воспитывать в них потребность систематически обновлять свои знания для творческого использования в дальнейшей профессиональной деятельности в современных экономических условиях.

Для лучшей адаптации на производстве будущих специалистов студентам Полтавского университета экономики и торговли наряду с производственной практикой предоставлена?? Для студентов факультета пищевых технологий, гостинично-ресторанного и туристического бизнеса созданы все необходимые условия для прохождения производственной практики и профессиональной стажировки, что является одним из приоритетных направлений работы как деканата, так и кафедры технологии и организации ресторанного хозяйства.

Со всеми партнерами заключается двустороннее соглашение, обеспечивает соблюдение обязательств как со стороны университета, так и со стороны базы практики или стажировки.

Учебный фильм для проф колледжей"Гостиничное дело"