Если даже им никогда не удается заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.

Бизнес план – открытие Шоурума

Резюме является сводным разделом и содержит в себе основные идеи и содержание бизнес-плана. Пишется оно на заключительной стадии разработки бизнес-плана, но занимает первое место в его содержании. В разделе описания коммерческой организации необходимо кратко рассказать о характере предпринимательской деятельности производственной, финансовой, коммерческой, коммуникативной , об организационной структуре, финансовом положении и престиже организации, учитывая следующие пункты: Основной задачей раздела, определяющего стратегию маркетинга, является разработка и планирование действий на рынке, поиск ниши и формирование рыночного спроса.

Под инновационной деятельностью понимаются виды деятельности, непосредственно связанные с получением, воспроизводством новых научных, научно-технических знаний и их реализацией в материальной сфере экономики. В большей мере инновационная деятельность связывается с доведением научных, технических идей, разработок до конкретной продукции, технологии, которые пользуются спросом на рынке.

Содержание: Цели и методы составления бизнес - плана. Характеристика основных подходов и структуры бизнес - плана. Цели и организационное.

В учебном пособии рассказывается о теоретических и организационных основах планирования. Анализируются вопросы прогнозирования темпов экономического роста, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры. Говорится о роли планирования в сфере обслуживания населения, внешнеэкономических связях региона, природных ресурсах.

Прогнозирование и планирование в условиях рынка. В пособии излагаются вопросы теории и практики планирования в сфере экономики, в том числе генезис и природа экономического предвидения, рекомендуемые подходы к обоснованиям различных сторон деятельности в условиях рынка. Особое внимание уделяется стратегии развития, приводятся примеры на уровне государства, региона, фирмы. Издание содержит типовые формулы расчетов, таблицы и примеры, а также описание современного опыта прогнозирования и планирования в России и за рубежом.

В учебном пособии раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности.

Комментарий к заказу до символов: Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа Запомнить меня на полгода До отправки заказа проверьте правильность своего - . Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно До заказа прочитайте описание продавца! Наличными из рук в руки, Наложенный платёж , предоплата Яндекс.

Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план., Как развернуть собственное дело.

.

7. Источники информации

.

Уткин, Эдуард Андреевич; Кочеткова, А. И. Кл.слова (ненормированные): бизнес-план -- экономические проблемы -- предпринимательство.

.

Э. А. Уткин

.

мотивировать студентов на создание производственного плана бизнес - плана, создаваемого предприятия. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес – план.

.

Бизнес-план. Как развернуть собственное дело

.

2. У84 Уткин, Э. А. Рекламное дело: учебник / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. - М.: ЭКМОС, - с. - ISBN р.

.

Секрет успеха. Своё дело.